Для тех, кто не посетил 21 апреля 2018 года ММСО на ВВЦ, публикуем тезисы выступлений и слайды презентации.
Данное выступление про надуманность и неадекватность современной детской безопасности и об ином направлении. Это понимание ситуации осознанных родителей и сознательных педагогов, которые наблюдают, как под благими предлогами заботы о детях разрушается система реальной детской безопасности. Как планомерно и методично наших детей делают не жизнеспособными, инфантильными, безответственными, несамостоятельными. Мы наблюдаем лицемерие, ложь, глупость и недальновидность людей, нарушающих статьи конституции РФ, препятствующих эволюционному пути развития человека, ведущих наших детей по пути деградации, покусившихся на святое - на воспитание детей в национальных и культурных традициях, воспитание в гармонии с природой, воспитание сильного и здорового поколения. Вопрос острый – вопрос национальной безопасности государства, вопрос выживания будущих поколений.
В данном выступлении мы рассмотрим самые распространённые мифы про безопасность при проведении детских программ и пути выхода из деградационного тупика.
Если мы будем воспринимать безопасность как отсутствие чего-то, то неизбежно выстроится система из отрицаний и запретов, что мы сейчас и наблюдаем. От такого понимания и похода возникают мифы о безопасности:
1. Чем выше забор, тем безопаснее. Чем больше нельзя, тем безопаснее.
2. Дети не могут отслеживать опасности.
3. Ребёнок станет безопасным, если рассказать ему, что нельзя делать.
4. Можно написать инструкции на все случаи жизни.
5. Больше инструкций – больше безопасности.
6. Безопасность контролируется снаружи, чем больше проверяющих, тем больше безопасности.
Мы признаём, что реальный мир полон опасностей и наша задача - не оградить ребёнка, а научить взаимодействовать.
Тот, кто действительно заботится о безопасности детей, тот учит их действовать в реальных условиях, а не ограждает и бежит от ответственности.
На каких принципах строить реальную безопасность. Что мы предлагаем:
1. Адекватно готовить к самостоятельности на основе ответственности и осознанности, давать столкнуться с последствием выбора.
2. Выстаивать систему реагирования на основе четырёхуровневой системы различения.
3. Обеспечить наличие развивающей среды (7 признаков развивающих сред).
4. Подбор и обучение кадров, где главным критерием является уровень культуры и ценностей педагога, его кодекс чести.
Роберт Туйкин. Тренинговая компания «Вершитель».
Лебедев Кирилл. Проект «Лагерь навыка».
#лагерьнавыка #skillcamp #,безопасность #реальная безопасность #ММСО#роберттуйкин #лебедевке #вершитель
Воспитание мужчин от 3-х лет.
Прикладные и спортивные единоборства.